Информация, необходимая для эксплуатации программного обеспечения «Платформа здоровья»
Назначение системы
Платформа здоровья связывает сотрудника, администрацию, врачей в системную программу управления здоровьем коллектива и способствует повышению производительности труда, лояльности персонала и улучшению социальной среды на предприятии.
Назначение документа
Материал руководства направлен на формирование у пользователя основных навыков работы с Платформой здоровья.
Уровень подготовки пользователей
Пользователь программы должен быть уверенным пользователем персонального компьютера.
Назначение и условия применения
Виды деятельности, функции
ПО «Платформа здоровья» состоит из следующих функциональных модулей:
Аналитическая фабрика
Модуль предназначен для формирования дашбордов на основе данных о работниках предприятия, содержащихся в ИС «Платформа здоровья».
Мобильное приложение работника
Модуль «Мобильное приложение работника» – это онлайн-сервис, который упрощает взаимодействие работников предприятия с работодателем в области здоровьясбережения. Фактически, это веб-сайт целевого назначения, на котором работник (застрахованное лицо) может хранить свои медицинские документы, вести дневник и мониторинг показателей здоровья, а также коммуницировать с сотрудниками лечебных учреждений и страховых компаний. Все медицинские записи и документы, размещенные на таком веб-сайте, а также право доступа к ним, принадлежат исключительно работнику (застрахованному лицу). Коммуникации могут быть синхронными (видео, аудио) и асинхронными (электронная переписка).
Интеграционный компонент
Модуль предназначен для обмена сообщения между внутренними модулями ОИС и внешними системами. Обеспечивает получение сообщений по согласованным API, осуществляет контроль транзакций, маршрутизацию запросов между модулями.
В компоненте присутствует сервис управления НСИ, который обеспечивает возможность создания, изменения, а также подключения к внешним источникам для получения справочной информации.
Управление здоровьем работников
Модуль предназначен для управления здоровьем работников предприятия посредством формирования и направления в ЛК сотрудников перечня рекомендуемых для прохождения мероприятий, направленных на снижения рисков возникновения профессиональных и общесоматических заболеваний, улучшения групп здоровья работников, снижения дней временной утраты трудоспособности, а также мониторинга прохождения работниками назначенных мероприятий и мониторинга показателей здоровья по результатам прохождения мероприятий.
Программные и аппаратные требования к системе
Для полноценного использования функций ИС «Платформа здоровья» рабочее место должно быть оборудовано доступом в интернет со скоростью не менее 1 Мбит/с, а также Яндекс. Браузером версии не ниже 21.
Подготовка к работе
Инсталляция программы
Инсталляция программы не требуется. Для получения доступа к функциям системы необходимо открыть браузер и пройти авторизацию на сайте: https://pmo.pltmed.ru/
Авторизация
Для входа в ЛК необходимо ввести адрес https://lk.pltmed.ru в Яндекс. Браузере.
В форме «Вход в аккаунт» ввести в поле «Логин» предоставленный логин, а в поле «Пароль» – пароль, и нажать кнопку «Войти» (см. Рисунок – A).

Принятие Согласия
После первого входа в Систему необходимо принять Согласие, нажав кнопку «Далее» (см. рисунки B, C):


Ключевые функции
Аналитический модуль
1. Визуализация данных на прототипах дашбордов (см. рисунок 1):
- Визуализация в виде интерактивных графических элементов (кнопок), нажатие на которые приводит к отражению данных на дашборде, только в рамках заданных параметров;
- Визуализация в виде элементов, отражающих цифровые значения показателей;
- Визуализация динамики изменения показателей;
- Визуализация фильтров в виде интерактивных графических элементов (кнопок, выпадающих списков, селекторов или др.), нажатие на которые должно обеспечивать отражение данных на дашборде в соответствии с выбранными значениями фильтра.

2. Отображение списка сформированных отчетов:

3. Формирование отчетности следующими методами:
- Формирование отчетности по заданным параметрам



- асинхронное формирование отчетов.
- разграничение прав доступа пользователей к отчетам.
Мобильное приложение работника
1. Авторизация и аутентификация по базовым параметрам (логин и пароль, см. рисунок 6)

2. Отображение профиля пользователя в виде карточки с данными: ФИО, пол, дата рождения, кадровые данные (см. рисунок 7):

3. Запись на прием к врачу (см. рисунок 8):

4. Отображение медицинских документов пользователя в разделе «Медкарта»:

- подраздел «Документы» (см. (1) на рисунке 9): отображаются документы пациента из сторонних систем. Возможен фильтр документов за определенный период (неделя) (см. рисунок 10):


- подраздел «Мои документы» (см. (2) на рисунке 9): документы, самостоятельно загруженные пациентом. Возможен фильтр за выбранный период (неделя) (см. рисунок 12):

- Отправка, просмотр и прием сообщений между двумя пользователями посредством чата (онлайн-консультация) (см. рисунки 16, 17):




6. Прохождение анкетирования (см. рисунки 18-20):






7. Отображение статей и новостей медицинского и около медицинского характера (см. рисунки 24-26):



8. Информирование о порядке проведения диспансеризации взрослого населения (см. рисунок 26):

- Национальный график диспансеризации (см. рисунок 27):

- Национальный график прививок (см. рисунок 28):

9. Просмотр карточки Соглашения с возможностью подтверждения ознакомления или отказа от подтверждения (см. п. 4.2.3).
- Интеграционный компонент
- Прием данных посредством API (синтезированные данные) и файловой передачи в формате xls, csv.
- Сохранение полученных данных посредством API, обеспечение историчности хранения полученных данных.
- Передача данных по запросу в API.
- Хранение справочников (прототип, без UI-интерфейса пользователя).
- Логирование работы.
Управление здоровьем работников
1. Расчет рисков возникновения профессиональных и общесоматических заболеваний на основании различных методик: добавление параметров в мероприятие (см. рисунок 29):

2. Формирование мероприятий с базовыми параметрами (см. рисунок 30):


3. Формирование кампаний с базовыми параметрами (прототип карточки кампании), связанных с мероприятиями (см. рисунок 32):


4. Старт и завершение мероприятий и кампаний.
5. Мониторинг прохождения мероприятий (см. рисунки 35, 36):

