Информация, необходимая для эксплуатации программного обеспечения «Платформа здоровья»


Назначение системы

Платформа здоровья связывает сотрудника, администрацию, врачей в системную программу управления здоровьем коллектива и способствует повышению производительности труда, лояльности персонала и улучшению социальной среды на предприятии.

Назначение документа

Материал руководства направлен на формирование у пользователя основных навыков работы с Платформой здоровья.

Уровень подготовки пользователей

Пользователь программы должен быть уверенным пользователем персонального компьютера.

Назначение и условия применения

Виды деятельности, функции

ПО «Платформа здоровья» состоит из следующих функциональных модулей:

Аналитическая фабрика

Модуль предназначен для формирования дашбордов на основе данных о работниках предприятия, содержащихся в ИС «Платформа здоровья».

Мобильное приложение работника

Модуль «Мобильное приложение работника» – это онлайн-сервис, который упрощает взаимодействие работников предприятия с работодателем в области здоровьясбережения. Фактически, это веб-сайт целевого назначения, на котором работник (застрахованное лицо) может хранить свои медицинские документы, вести дневник и мониторинг показателей здоровья, а также коммуницировать с сотрудниками лечебных учреждений и страховых компаний. Все медицинские записи и документы, размещенные на таком веб-сайте, а также право доступа к ним, принадлежат исключительно работнику (застрахованному лицу). Коммуникации могут быть синхронными (видео, аудио) и асинхронными (электронная переписка).

Интеграционный компонент

Модуль предназначен для обмена сообщения между внутренними модулями ОИС и внешними системами. Обеспечивает получение сообщений по согласованным API, осуществляет контроль транзакций, маршрутизацию запросов между модулями.
В компоненте присутствует сервис управления НСИ, который обеспечивает возможность создания, изменения, а также подключения к внешним источникам для получения справочной информации.

Управление здоровьем работников

Модуль предназначен для управления здоровьем работников предприятия посредством формирования и направления в ЛК сотрудников перечня рекомендуемых для прохождения мероприятий, направленных на снижения рисков возникновения профессиональных и общесоматических заболеваний, улучшения групп здоровья работников, снижения дней временной утраты трудоспособности, а также мониторинга прохождения работниками назначенных мероприятий и мониторинга показателей здоровья по результатам прохождения мероприятий.

Программные и аппаратные требования к системе

Для полноценного использования функций ИС «Платформа здоровья» рабочее место должно быть оборудовано доступом в интернет со скоростью не менее 1 Мбит/с, а также Яндекс. Браузером версии не ниже 21.

Подготовка к работе

Инсталляция программы

Инсталляция программы не требуется. Для получения доступа к функциям системы необходимо открыть браузер и пройти авторизацию на сайте: https://pmo.pltmed.ru/

Авторизация

Для входа в ЛК необходимо ввести адрес https://lk.pltmed.ru в Яндекс. Браузере.
В форме «Вход в аккаунт» ввести в поле «Логин» предоставленный логин, а в поле «Пароль» – пароль, и нажать кнопку «Войти» (см. Рисунок – A).

Рисунок A – Вход в аккаунт (личный кабинет)

Принятие Согласия
После первого входа в Систему необходимо принять Согласие, нажав кнопку «Далее» (см. рисунки B, C):

Рисунок C – Вторая страница Согласия при первом входе в Систему
Рисунок D – Вторая страница Согласия при первом входе в Систему. Условия приняты

Ключевые функции 


Аналитический модуль

1. Визуализация данных на прототипах дашбордов  (см. рисунок 1):

  • Визуализация в виде интерактивных графических элементов (кнопок), нажатие на которые приводит к отражению данных на дашборде, только в рамках заданных параметров;
  • Визуализация в виде элементов, отражающих цифровые значения показателей;
  • Визуализация динамики изменения показателей;
  • Визуализация фильтров в виде интерактивных графических элементов (кнопок, выпадающих списков, селекторов или др.), нажатие на которые должно обеспечивать отражение данных на дашборде в соответствии с выбранными значениями фильтра.
Рисунок 1 – Раздел «Дашборды»

2. Отображение списка сформированных отчетов:

Рисунок 2 – Список отчетов

3. Формирование отчетности следующими методами:

  • Формирование отчетности по заданным параметрам
Рисунок 3 – Создание отчета. Выбор типа отчета
Рисунок 4 – Создание отчета. Ввод параметров
Рисунок 5 – Новый отчет по введенным параметрам
  • асинхронное формирование отчетов.
  • разграничение прав доступа пользователей к отчетам.

Мобильное приложение работника

1. Авторизация и аутентификация по базовым параметрам (логин и пароль, см. рисунок 6)

Рисунок 6 – Вход в аккаунт (личный кабинет)

2. Отображение профиля пользователя в виде карточки с данными: ФИО, пол, дата рождения, кадровые данные (см. рисунок 7):

Рисунок 7 – Профиль пользователя

3. Запись на прием к врачу (см. рисунок 8):

Рисунок 8 – Страница записи к врачу

4. Отображение медицинских документов пользователя в разделе «Медкарта»:

Рисунок 9 – Медкарта пациента
  • подраздел «Документы» (см. (1) на рисунке 9): отображаются документы пациента из сторонних систем. Возможен фильтр документов за определенный период (неделя) (см. рисунок 10):
Рисунок 10 – Выбор документов пациента за определенный период (неделя)
Рисунок 11 – Список документов пациента за выбранный период (неделя)
  • подраздел «Мои документы» (см. (2) на рисунке 9): документы, самостоятельно загруженные пациентом. Возможен фильтр за выбранный период (неделя) (см. рисунок 12):
Рисунок 12 – Список всех медицинских документов пациента
  • Отправка, просмотр и прием сообщений между двумя пользователями посредством чата (онлайн-консультация) (см. рисунки 16, 17):
Рисунок 13 – Раздел чата (онлайн-консультации) в профиле пациента

6.  Прохождение анкетирования (см. рисунки 18-20):

Рисунок 17 – Подраздел «Анкеты» у пациента
Рисунок 19 – Прохождение опроса о самочувствии пациентом

7. Отображение статей и новостей медицинского и около медицинского характера (см. рисунки 24-26):

8. Информирование о порядке проведения диспансеризации взрослого населения (см. рисунок 26):

Рисунок 26 – Разделы диспансеризации (1), (2) на вкладке «Профиль»
  • Национальный график диспансеризации (см. рисунок 27):
  • Национальный график прививок (см. рисунок 28):

9. Просмотр карточки Соглашения с возможностью подтверждения ознакомления или отказа от подтверждения (см. п. 4.2.3).

  • Интеграционный компонент
  • Прием данных посредством API (синтезированные данные) и файловой передачи в формате xls, csv.
  • Сохранение полученных данных посредством API, обеспечение историчности хранения полученных данных.
  • Передача данных по запросу в API.
  • Хранение справочников (прототип, без UI-интерфейса пользователя).
  • Логирование работы.


Управление здоровьем работников

1. Расчет рисков возникновения профессиональных и общесоматических заболеваний на основании различных методик: добавление параметров в мероприятие (см. рисунок 29):

2. Формирование мероприятий с базовыми параметрами (см. рисунок 30):

3. Формирование кампаний с базовыми параметрами (прототип карточки кампании), связанных с мероприятиями (см. рисунок 32):

4. Старт и завершение мероприятий и кампаний.
5. Мониторинг прохождения мероприятий (см. рисунки 35, 36):

Рисунок 34 – Страница выбранного мероприятия
Рисунок 35 – Результаты мероприятия (мониторинг)

© РТК-Платформа здоровья 2025. Все права защищены.