Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла «Платформа здоровья», в том числе устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспечения, а также информацию о персонале, необходимом для обеспечения такой поддержки

1 Поддержание жизненного цикла Платформы здоровья

Поддержание жизненного цикла Платформы здоровья осуществляется за счет сопровождения Платформы здоровья и включает в себя проведение модернизаций Платформы здоровья в соответствии с собственным планом доработок и по заявкам клиентов, консультации по вопросам установки и эксплуатации (по электронной почте) Платформы здоровья.
В рамках технической поддержки Платформы здоровья оказываются следующие услуги:

  •  помощь в получении доступа к функциям Платформы здоровья;
  •  помощь в настройке и администрировании;
  •  помощь в поиске и устранении проблем в случае некорректной работы Платформы здоровья;
  •  пояснение функционала Платформы здоровья, помощь в эксплуатации Платформы здоровья.

2 Устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации Платформы здоровья

Неисправности, выявленные в ходе эксплуатации Платформы здоровья, могут быть исправлены двумя способами:
Массовое автоматическое обновление компонентов Платформы здоровья;
Единичная работа специалиста службы технической поддержки по запросу пользователя.
В случае возникновения неисправностей в Платформы здоровья, либо необходимости в её доработке, направляется запрос. Запрос должен содержать тему запроса, суть (описание) и по мере возможности снимок экрана со сбоем (если имеется сбой).
Запросы могут быть следующего вида:

  • наличие Инцидента – произошедший сбой в системе у одного Пользователя;
  • наличие Проблемы – сбой, повлекший за собой остановку работы/потерю работоспособности Программы;
  • запрос на обслуживание;
  • запрос на предоставление информации;
  • запрос на развитие;
  •  запрос на проведение доработок Платформы здоровья.


Запрос направляется по электронной почте на электронный адрес support@pltmed.ru .

Правообладатель принимает и регистрирует все запросы, исходящие письма, связанные с функционированием Платформы здоровья. Каждому запросу присваивается уникальный номер.
Уникальный номер запроса является основной единицей учета запроса и при последующих коммуникациях по поводу проведения работ следует указывать данный уникальный номер.
Правообладатель оставляет за собой право обращаться за уточнением информации по запросу, в тех случаях, когда указанной в запросе информации будет недостаточно для выполнения запроса Пользователь. Правообладатель в этом случае обязуется предоставить информацию, включая журнал событий из компонентов, журнал лога и прочие необходимые атрибуты систем.

3 Совершенствование Платформы здоровья

Платформа здоровья регулярно развивается: в нем появляются новые дополнительные возможности, оптимизируется нагрузка ресурсов клиентской и серверной части ПО, обновляется интерфейс. Пользователь может самостоятельно повлиять на совершенствование продукта, для этого необходимо направить предложение по усовершенствованию на электронную почту технической поддержки по адресу support@pltmed.ru . Предложение будет рассмотрено и, в случае признания его эффективности, в Программу будут внесены соответствующие изменения.

4 Техническая поддержка Платформы здоровья

Для оказания технической поддержки Платформы здоровья пользователи могут направлять возникающие вопросы на электронную почту технической поддержки по адресу support@pltmed.ru .

5 Информация о персонале

Правообладатель обладает собственными и/или привлечёнными ресурсами и персоналом с навыками и квалификацией необходимой для оказания технической поддержки Пользователю. Для работы с Платформой здоровья пользователю необходимо изучить инструкции к Программе, расположенные по адресу: https://core-healthlab.ru/doc

© РТК-Платформа здоровья 2025. Все права защищены.